В игре присутствуют секреты - это "данные противника", которые разбросаны по всей игре. Если вы прошли всю игру, то вы откроете чит-коды, которые во время игры можно будет активировать (Esc, опции, читы). Первые из них не очень интересны, игра со светом и цветом. Но если вы наберете МИНИМУМ 20 секретов, то у вас откроется "замедленное время" - класная вещь, особенно если хотите заного перепройти игру на "Ветеране"!
Совет для тех, кто играет по интернету или локальной сети. На карте "Площадка" есть два пулемета - один в разломанном здании, другой в недостроенном. Так вот, вторая позиция - класс! Все отлично видно и если в вас начали стрелять - просто ложитесь, а потом опять стреляйте. Самое классное то, что пулемет простреливает стены, так что если противник за преградой - смело стреляйте. Минус в том, что сзади вы уязвимы. Поэтому нужен тот, кто бы прикрывал тыл.
В миссии на российской военной базе, перед тем как прыгнуть в ракетную шахту, встаньте лицом к своему канату и шахте и повернитесь на 180 градусов. Прямо по курсу есть здание с площадкой на втором этаже. Так вот, на площадке находим Джавелин, пару калашей, пару СВД и РПГ. Джавелин юзаем против БТРов, СВД против пехоты. Правда, потом будут проблемы с вертушкой. Зато не надо рисковать шкурой, шмаляя по БТРам из РПГ с реальным шансом промазать. Кстати, если вы сохранили с предыдущей миссии М249S SAW, возьмите в придачу к нему РПД с какого-нибудь трупака - тогда проблем со следующей миссией не будет.
Несколько советов начинающим:
1. В миссии "Полное затмение" желательно перестрелять всех врагов внизу перед тем, как спускаться по тросу. Там же: для уничтожения врагов не надо использовать подствольник, лучше занять позицию в домике справа и вышибать мозги русским из М21.
2. В миссии "Все на месте" дойдите до ворот, которые ваши потом взорвут. Но идите не в них, а влево и вверх по ржавой лестнице. Там лежит Джавелин (еще один в одном из ангаров, но до него добраться сложнее), несколько РПГ и Драгуновых, два "калаша" и с десяток гранат.
3. В миссии "В командном пункте", после начала обратного отсчета, как можно быстрее доберитесь до герметичной двери. Я однажды не успел и превратился в барбекю.
4. В последней миссии стрелять из гранатомета по вертушке бессмысленно - все равно не попадете. А если и попадете, ничего вертолету не будет.
5. В миссии "Над облаками" (бонус), чтобы освободить заложника, выстрелите держащему его террористу, грубо говоря, по шарам. Он согнется, отпустит заложника, тут-то вы и вышибите ему мозги.
6. В миссии "Чарли не серфят", на столе, в здании штаба, куча оружия. Очень рекомендую АК-47 и помповик.
7. Там же: будьте осторожны с пулеметчиком на джипе. Наилучший вариант - завалить гада, пока джип не повернулся к вам боком.
9. В миссии "Шок и трепет" зарядите по снаряду в бензовозы. Второй имеет стратегическое значение - однажды я его не взорвал, и, когда я пошел на штурм, в меня выстрелили из РПГ со спины.
10. Там же: после освобождения друзей вам нужно спрыгнуть вниз и проследовать вправо. Но в аккурат над этим путем в окне два пулеметчика. Совет прост: швыряем "шумиху", выглядываем из-за контейнера вправо и прибиваем пулеметчика в окне справа. Потом то же проделываем и со вторым. А потом бежим и прижимаемся к стене этого дома, ибо на смену выбывших пулеметчиков скоро придут другие.
11. В миссии "Все в камуфляже" можно вообще не поднимать тревогу. На том участке, где двое бросают трупы в воду, можно проиграть такой сценарий. За этими двумя есть БТР, из-за которого по очереди выходят еще двое. Берем на прицел первого, и, когда враги у БТРа нагнутся за очередным трупом, валим его. Аккуратно! Чуть промахнетесь, и все - хана. То же и со вторым. Теперь ждем, пока оставшиеся в живых нагнутся за очередным мертвецом, и валим сначала чела в противогазе, а через миг - его товарища. Причем сделать это надо очень быстро, чтобы никто не поднял тревогу. Иначе с запада прибегут еще солдаты, которые на уровне сложности «Ветеран» завалят вас с гарантией.
12. Там же: после уничтожения пулеметчика в колокольне смените свой USP на его РПД. Пригодится.
13. Там же: если вы камикадзе, можете сбить вертолет Стингером, которых уйма в здании церкви (на колокольне которой пулеметчик). Желательно это делать с той же колокольни. Но если промазать, от пуль вертушки вас стены не спасут.
14. В миссии "Божья кара" почти в самом начале пальните разок по своим. После рестарта картинка будет очень четкой.
15. В миссии "Жара" сбейте 5 прилетевших вертолетов из мини-гана. Очень легко.
16. Там же: не бойтесь остаться за мини-ганом! С тыла враги вас не атакуют (сам проверял), с фронта вы всех легко задерете, кроме того, у врагов очень мало шансов попасть в вас, когда вы за мини-ганом. Кстати, я после активации детонаторов вернулся к мини-гану. Результат - почти никого на пути к зоне посадки.
17. Там же: до фермы и амбара с Джавелином проползите по канаве слева. И так же вернитесь.
18. Там же: в амбаре подберите P90 - очень пригодится на обратном пути.
19. В миссии "Корабль", если стрельнуть алкашу точно в бутылку в руке, он протрезвеет, заорет и сдохнет.
20. В миссии "Преследование" можно заставить пулеметчика на вертолете прыгнуть без парашюта. Просто стреляйте по нему из чего поточнее. Если вы сможете потом добраться до трупа, то разживетесь РПД. Но это прокатит только на уровне сложности "Рекрут", да и то не факт, кто кого завалит. Кстати, пулеметчиков в вертушке 4: выбыл один - пожалуйте следующего. Существенно облегчит задачу замедление времени, если оно у вас есть. Стреляйте чуть повыше светового пятна пулемета.
21. В миссии "Болото" в автобусе по правому борту танка 2 станковых пулемета. Прорвитесь, зачистите тыл, и танк будет спасен. Но есть тут хитрость: зачистили тыл, сели за пулемет, стреляя, сосчитали до двенадцати, бросили пулемет, повернулись и вышибли мозги тому, кто атакует с тыла. Иначе завалят.
22. Там же: при штурме развалин здания (почти в самом начале) бегите на второй этаж. Там больше шансов выжить.
23. В миссии "Кабан" в автобусе, стоящем поперек дороги, гранатометчики и снайперы. Но по второму этажу здания слева можно их обойти со спины. Правда, в комнатах там полно врагов, но все же их перемочить легче.
1. В миссии "Полное затмение" желательно перестрелять всех врагов внизу перед тем, как спускаться по тросу. Там же: для уничтожения врагов не надо использовать подствольник, лучше занять позицию в домике справа и вышибать мозги русским из М21.
2. В миссии "Все на месте" дойдите до ворот, которые ваши потом взорвут. Но идите не в них, а влево и вверх по ржавой лестнице. Там лежит Джавелин (еще один в одном из ангаров, но до него добраться сложнее), несколько РПГ и Драгуновых, два "калаша" и с десяток гранат.
3. В миссии "В командном пункте", после начала обратного отсчета, как можно быстрее доберитесь до герметичной двери. Я однажды не успел и превратился в барбекю.
4. В последней миссии стрелять из гранатомета по вертушке бессмысленно - все равно не попадете. А если и попадете, ничего вертолету не будет.
5. В миссии "Над облаками" (бонус), чтобы освободить заложника, выстрелите держащему его террористу, грубо говоря, по шарам. Он согнется, отпустит заложника, тут-то вы и вышибите ему мозги.
6. В миссии "Чарли не серфят", на столе, в здании штаба, куча оружия. Очень рекомендую АК-47 и помповик.
7. Там же: будьте осторожны с пулеметчиком на джипе. Наилучший вариант - завалить гада, пока джип не повернулся к вам боком.
9. В миссии "Шок и трепет" зарядите по снаряду в бензовозы. Второй имеет стратегическое значение - однажды я его не взорвал, и, когда я пошел на штурм, в меня выстрелили из РПГ со спины.
10. Там же: после освобождения друзей вам нужно спрыгнуть вниз и проследовать вправо. Но в аккурат над этим путем в окне два пулеметчика. Совет прост: швыряем "шумиху", выглядываем из-за контейнера вправо и прибиваем пулеметчика в окне справа. Потом то же проделываем и со вторым. А потом бежим и прижимаемся к стене этого дома, ибо на смену выбывших пулеметчиков скоро придут другие.
11. В миссии "Все в камуфляже" можно вообще не поднимать тревогу. На том участке, где двое бросают трупы в воду, можно проиграть такой сценарий. За этими двумя есть БТР, из-за которого по очереди выходят еще двое. Берем на прицел первого, и, когда враги у БТРа нагнутся за очередным трупом, валим его. Аккуратно! Чуть промахнетесь, и все - хана. То же и со вторым. Теперь ждем, пока оставшиеся в живых нагнутся за очередным мертвецом, и валим сначала чела в противогазе, а через миг - его товарища. Причем сделать это надо очень быстро, чтобы никто не поднял тревогу. Иначе с запада прибегут еще солдаты, которые на уровне сложности «Ветеран» завалят вас с гарантией.
12. Там же: после уничтожения пулеметчика в колокольне смените свой USP на его РПД. Пригодится.
13. Там же: если вы камикадзе, можете сбить вертолет Стингером, которых уйма в здании церкви (на колокольне которой пулеметчик). Желательно это делать с той же колокольни. Но если промазать, от пуль вертушки вас стены не спасут.
14. В миссии "Божья кара" почти в самом начале пальните разок по своим. После рестарта картинка будет очень четкой.
15. В миссии "Жара" сбейте 5 прилетевших вертолетов из мини-гана. Очень легко.
16. Там же: не бойтесь остаться за мини-ганом! С тыла враги вас не атакуют (сам проверял), с фронта вы всех легко задерете, кроме того, у врагов очень мало шансов попасть в вас, когда вы за мини-ганом. Кстати, я после активации детонаторов вернулся к мини-гану. Результат - почти никого на пути к зоне посадки.
17. Там же: до фермы и амбара с Джавелином проползите по канаве слева. И так же вернитесь.
18. Там же: в амбаре подберите P90 - очень пригодится на обратном пути.
19. В миссии "Корабль", если стрельнуть алкашу точно в бутылку в руке, он протрезвеет, заорет и сдохнет.
20. В миссии "Преследование" можно заставить пулеметчика на вертолете прыгнуть без парашюта. Просто стреляйте по нему из чего поточнее. Если вы сможете потом добраться до трупа, то разживетесь РПД. Но это прокатит только на уровне сложности "Рекрут", да и то не факт, кто кого завалит. Кстати, пулеметчиков в вертушке 4: выбыл один - пожалуйте следующего. Существенно облегчит задачу замедление времени, если оно у вас есть. Стреляйте чуть повыше светового пятна пулемета.
21. В миссии "Болото" в автобусе по правому борту танка 2 станковых пулемета. Прорвитесь, зачистите тыл, и танк будет спасен. Но есть тут хитрость: зачистили тыл, сели за пулемет, стреляя, сосчитали до двенадцати, бросили пулемет, повернулись и вышибли мозги тому, кто атакует с тыла. Иначе завалят.
22. Там же: при штурме развалин здания (почти в самом начале) бегите на второй этаж. Там больше шансов выжить.
23. В миссии "Кабан" в автобусе, стоящем поперек дороги, гранатометчики и снайперы. Но по второму этажу здания слева можно их обойти со спины. Правда, в комнатах там полно врагов, но все же их перемочить легче.
Во второй миссии (где надо спасти шпиона) можно поступить так - ставьте взрывчатку с детектором возле ближнего входа в ближний деревянный дом и аккуратно проползайте (прямо и направо) ко второму выходу и ставьте вторую такую же взрывчатку. Потом ползите (аккуратно) к своей команде, и прицеливайтесь в голову вояке, сидящему на стуле около второго дальнего дома. Стреляйте (неважно из чего, главное погромче). Далее наблюдаем "Big-bada-bum".
В миссии в камуфляже, можно сделать так: когда вы дойдете до пожарной лестницы (наверху снайпер, которого надо убрать, около него комната с разведданными и кучкой оружия). Так вот, если взять стингер и стрельнуть по вертушке, то все и вся побежит вас мочить, так вот это необязательно и можно прикончить всех с высоты.
Сделать довольно сложно, но попробуйте. В миссии, где мы мочим Аль Асада, есть компьютер, стоящий на столе 1 этажа одного из домов, так вот, если постараться, то можно ровно во время чекпоинта его взять, после этого возьмите в руки гранату и подорвитесь, вы появитесь тогда, когда брали комп. Таким образом у меня сейчас 100 из 30 компов. Ту же операцию можно провернуть в миссии, где мы спасаем шпиона, в самом начале, когда зачищаем маленький домик с компом и телеком.