Вторник, 26.11.2024, 19:39
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Assassins Creed
Medal of honor
Call of duty
Совет такой: когда учавствуешь в дрег рейсинге (по прямой 400м), то при старте нужно переключить с 1 на 2 стандартно, а уже со 2 на 3 (потом на 4, 5, 6), доведя стрелку тахометра примерно до 5 - 6 тыс., включаю нитрос и держу до момента, когда загорится лампочка (синяя или зеленая), отпускаю нитрос и сразу (нужно почти одновременно) переключаю передачу. Эту операцию проделываю до 5 передачи. А на оставшийся нитрос на финише всегда вырываюсь вперед (или вообще отрываюсь от соперников). Нитрос выпускатю по "капле", что бы осталось на конец трассы. Такой гемммммооорррооййй нужен только тогда, когда пройдешь больше половины всех трасс (когда соперники серьезные появляются). 
И еще: при разгоне, когда стрелка дойдет до СИНЕЙ лампочки, не до зеленой, а СИНЕЙ (нужно поймать СИНИЕ моргания лампочки), я перключаю передачу. В принципе разница заметна не особо, но мне показалось, что машина резче уходит вперед.
тобы заработать больше очков стиля, наклеек и т.д. то нужно играть больше в одиночной гонке - дрифте - заносы, ставим 10 кругов и поехали. Заработали 150 - 200 тыс.очков и стиль заполняется раза три сразу. Иногда клёвые гоночные тачки. Короче играйте геймеры..
Нужно всегда играть на лёгком уровне.
Когда на машине установлен азот, желательно его расходывать постепенно.
Когда едешь по прямой азот лучше всего начинать расходывать с 3 передачи нажимая на клавишу несколько раз.
КОДЫ - 
1) seemylvl2parts - все виз. апгрейты 2 - го уровня
2) gimmesomecircuits - все круговые трассы.
Кто сказал, что играть надо только на лёгком уровне? Я лично прошёл ВСЮ игру на полной сложности! Каких-то особых проблем я при этом не увидел! Ещё было замечание, что передачу в Drag'е надо втыкать при синем индикаторе. Бред! Передача считается ИДЕАЛЬНОЙ, когда её включить при ЗЕЛЁНОМ цвете индикатора! Тачки часто менять тоже не советую (но это только моё мнение). Я для Drift'а использую Subaru, для Drag'а сначала Nissan 240SX, затем Acura RSX, для всего остального считаю идеальной мою любимую Honda Civic. Но, как говорится, на вкус и цвет... Вроде бы всё!
1) Проходите спринт и круг на Nissan Skyline, драг на Honda S2000, а дрифт на Mazda Miata.
Nissan Skyline - самый быстрый (если с тюнингами), и в меру управляемый - то что надо для стритрейсинга. Если в драге использовать нитро на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче, стрелку будет колбасить, и в итоге ускорения не добьешься. Но Honda S2000 здесь исключение. А у Mazda Miata повышенная управляемость - а значит и «заносливость». Если в заносе вовремя притормаживать (чтобы чересчур не занесло) - можно добиться наивысших успехов.

2) Есть разногласия по поводу того, когда переключать передачу - на синий, или на зеленый свет. В принципе, разница незначительная, но все же, я считаю, что лучше переключать передачу на синий свет.

3) Кто-то утверждает, что Nissan Skyline без тюнинга - зверь. Это бред сивой кобылы! А все из-за подставы. Видимо тот, кто писал это - с большой трудностью проходил гонку против Эдди ("Ярость Эдди"), а когда выиграл его тачку для быстрой гонки, то по габаритам увидел, что она совсем не тюнингованная – сам, наверное, на ней не ездил. Подстава состоит в том, что разработчики, прежде чем дать эту тачку нам, убрали все апгрейды производительности - чтобы не рвали всех. Но для нас это не помеха! - можно сделать такую красавицу в карьере. С производительностью все ясно - максимум. Теперь о визуальном:
Спойлер - Duotek
Уникальный корпус - 2-ой
Тонировка стекол - темно-золотой проблеск
Обода - Konig Drone
Деколи на дверях:
1)Kenwood
2)NX
3)Sparco
4)HKS
Деколь заднего стекла - Sparco
Наклейка - Eastside(нужен трейнер)
Ну, вроде, все!
Поиск
CounterStrike
Assassins Creed
Crysis 2
Xenus
Praetorians
Battlefield